Розничный формат «Райтон», прошедший очередной ежегодный апгрейд, был представлен партнерам-франчайзи в рамках ноябрьской выставки.



20 ноября на традиционной конференции для действующих партнёров «Райтон» состоялась презентация обновлённого фирменного формата, который здесь условно назвали «Райтон_2.0». Несмотря на плотную конкуренцию с другими мероприятиями выставочной деловой программы, в конференц-зале яблоку упасть было негде. Что вполне объяснимо: будучи одним из лидеров отечественного рынка товаров для сна, компания ежегодно проводит «апгрейд» своей розничной концепции, основанный на мониторинге потребительских предпочтений, конкурентной среды и оценок, полученных непосредственно от действующих франчайзи.

На этот раз обновлённым форматом салона предусмотрен не только общий «рефреш» оформления. Все изменения в визуальном облике фирменных площадок «Райтон» продиктованы, в первую очередь, развитием ассортиментной матрицы бренда: новые коллекции и способы экспонирования требуют более тщательной проработки выделенных зон.

Читать дальше на сайте журнала «Мебельный Бизнес» #10 (175) 12.2018-01.2019