По итогам работы за год партнёрам «Райтон» представлен улучшенный формат розничного салона.
Один из лидеров рынка товаров для сна, производитель эколологичных решений для спальни «Райтон», представил на ноябрьской выставке очередной «апгрейд» своего фирменного розничного формата.
Напомним, новое — «зелёное» — позиционирование марки «Райтон», известной на рынке с 2010 года, стало результатом комплексного ребрендинга. Проект по глубокой реконцепции был запущен в 2015-м, а осенью прошлого, 2016 года, торговым партнёрам компании были предъявлены его результаты.
И если ранее основным обещанием бренда потребителю были «качественные решения для сна по демократичным ценам» (концепция, нацеленная скорее на сохранение статус-кво и стабильные продажи, нежели на динамичный рост), то в своём новом качестве «Райтон» предстал как настоящий эксперт по экологичным и натуральным решениям для спальни.
С учётом нового позиционирования кардинальной реформе подверглись и товарный портфель «Райтон», и формат розничных продаж.