Гарантия

Срок службы матраса — период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению. Срок службы матрасов Райтон составляет от 10 до 15 лет.

Гарантия (качества) — ручательство продавца за соответствие поставляемого товара требованиям сертификата качества и договора в течение гарантийного срока при соблюдении покупателем установленных правил хранения и эксплуатации.

  • На матрасы Райтон этот срок составляет:
    Матрасы Райтон, Life, Baby - 1,5 года; Sealy - 5-15 лет.
    Обращаем ваше внимание, что срок гарантии матрасов можно продлить. Для этого необходимо приобрести наматрасник с бортами.
  • На другие товары Райтон:
    Наматрасники — 2 года, подушки и основания — 18 месяцев с даты, указанной в накладной.
  • На мебель:
    Гарантия на мебель составляет от 1 до 1,5 лет с даты, указанной в накладной.
    Точный срок гарантии указан в характеристиках каждого товара

Гарантия не распространяется на:

  • дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
  • ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет;
  • структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
  • несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
  • на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
  • матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
  • металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
  • ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа.

Условия признания гарантийного случая и правила устранения недостатков товара:

В случае обнаружения недостатков вы можете обратиться в Интернет-магазин, в котором вы оформляли заказ. Название Интернет-магазина указано в накладной в графе «Контрагент». На основании вашего заявления оформляется рекламация. В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, матрас у вас заберут и в трехдневный срок сообщат вам результат проведенной экспертизы. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).

Обращаем ваше внимание, что в случае, когда матрас забирают на экспертизу, на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.

На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.

Желаем удачных покупок!