Обмен/возврат качественной продукции
Приобретенной через интернет-магазин, осуществляется по обращению от клиентов в течение 7 календарных дней с момента заказа. К обмену и возврату принимается гигиеническая продукция в упаковке производителя без повреждений и следов вскрытия (матрас, наматрасник, подушка). Мебельная продукция принимается при сохранении заводской упаковки, если на мебели отсутствуют следы сборки. Обращения рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Компания ООО "Матраскомплект" осуществляет замену товара в срок, требуемый на изготовление и доставку.
Обмен/возврат некачественной продукции
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если в товаре обнаружен существенный недостаток (дефект/брак), из-за которого товар не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Претензии в отношении недостатков товара принимаются в течение гарантийного срока или срока годности.
Обмен/возврат продукции, оплаченной за счет кредита
Подробную информацию вы можете получить здесь. Обращаем ваше внимание, что необходимо оформить заявление.Способы обмена и возврата
В случае выявления недостатков товара в течение гарантийного срока вам необходимо обратиться в магазин, где была произведена покупка, с заявлением или позвонить на горячую линию 8 800 555 38 77. Претензия покупателя будет зафиксирована и рассмотрена в установленные законодательством сроки.Стоимость вызова курьера для возврата товара всегда платная (не зависимо от того, запланирована ли при этом доставка нового заказа). Оформить заявку на вызов курьера для возврата товара можно по телефону 8 800 555 38 77.